Клиника • Корма • Аптека

Отзывы

Артур

Пользуюсь клиникой уже больше 2х лет

Айгуль

Отвратительно!!!!!! Вроде такие приветливые, все хорошо! Но они убили нашу собаку!!!!! Назначили неправильное лечение, в которое входило кучу мочегонных!!!!! В итоге, когда наша родная собака начала совсем хворать, у него даже крове не смогли взять, так как кровь была настолько густая, что я даже не представляю, как она прожила и сколько боли испытывала! Они убили нашу собаку, которая могла ещё прожить! Хотите сохранить жизнь своему животному, не ведите его туда!!!!!!! Наличие оборудования не говорит о том, что есть нормальные врачи!!!!!

Академ-Сервис
Айгуль, Нам жаль, если все обстояло действительно так. Для того, чтобы разобраться, необходимо знать Вашу фамилию, кличку животного, желательно дату приема. Об адекватности лечения может судить только другой врач при наличии истории болезни. Напишите нам.

06.03.2018 обратились по поводу температуры у кота (британца). В клинике к постановке диагноза подошли стереотипно (т.к. у британцев слабое место почки). Сделали узи почек. По данным узи ничего особенного не нашли, но поставили диагноз "Нефропатия". После проведенной терапии коту стало хуже в разы. Кот умер на следующий день от воспаления легких (одно легкое уже не прослушиловась). А легкие то никто и не слушал в данной клинике. Очень сожалеем, что обратились в ВЦ "Академ-Сервис" по ул. пр. Победы 226 А!

Академ-Сервис
Нам жаль, если все обстояло действительно так. Для того, чтобы разобраться, необходимо знать Вашу фамилию, кличку животного, желательно дату приема. Тогда мы сможем поднять историю болезни и побеседовать с врачами.
Сергей

16.02.2018 не хотели пускать в 20.40. Говориои что сняли кассу. Отказывались отпускать корм. Прошу разобраться с персоналом. Закрылись в итоге в 20.45 вместо 21.00

Академ-Сервис
Сергей, спасибо Вам за сигнал. Поскольку не был указан конкретный филиал, мы провели соответствующую работу с персоналом обоих клиник

Клиника отличная,приятные квалифицированные врачи, не равнодушные к животным и их болезням.
Однако есть один большой минус. Запись на прием отсутствует и есть риск просидеть в очереди больше 2 часов. В то время как в большинстве больниц уже давно практикуют этот, такой простой и такой эффективный, способ предотвращения возникновения очередей. Это лишь пожелание для дальнейшего совершенствования заведения, посетителям которого дороги как эмоциональное состояние животных, так и личное время.

Борисова

не первый год обращаемся в вашу клинику. Всегда приветливые, грамотные и добрые врачи, готовые помочь нашим питомцам

Виноградова

погравилось все

Зимина

Всё прекрасно! все добые люди и весь персонал

Алексеева

Врач доступно объяснил и дал дальнейшие рекомендации по уходу за животным

Назарова

Внимательное и дружелюбное отношение к животным

Всего записей 24 | « Предыдущая   1 2 3   Следующая »

Добавить комментарий


Загрузка аватара
Загрузка файлов

Задайте вопрос нашим врачам

Заполняя данную форму Вы соглашаетесь на информирование Вас о наших акциях